i

Царство Чудо кисточки

 

Умение рисовать, творить, созидать – это не только врожденный дар, но и

приобретенные навыки. Любое дарование нуждается в «огранке», которую даст только профессиональная студия. В ней можно получить базовые знания о разных жанрах изобразительного искусства, о композиции и перспективе, постичь азы колористики.

Дополнительное образование детей «Царство Чудо кисточки» включает в себя

несколько изобразительных, разновозрастных студий:

  • «Акварелька»-дети 3-4 года, преподаватель Дрожжина Елена Евгеньевна;
  • «Волшебные ладошки»- дети 4-5 лет, преподаватель Головлева Ирина Владимировна;  WbP5SCLo2Bs
  • «Разноцветная мозаика»- дети 5-7 лет, преподаватель Баженова Юлия Владимировна.

По окончании годового курса ребенок переходит на следующую возрастную ступень. 

Мы предлагаем несколько авторских, обучающих методик по индивидуальным планам педагогов на основе общеобразовательной программы детского сада. Занятия проходят с учетом уровня мастерства детей,  их личных пожеланий и возрастных особенностей. В царстве волшебной чудо кисточки нет верхней возрастной границы – у нас обучаются и младшие школьники, и только-только начавшие открывать для себя удивительный мир творчества малыши.

Одна из главных задач, которую ставят перед собой студии создать добрую и непринужденную атмосферу, без строгого контроля, сковывающего творческий полёт. Дети, изучая основы художественной деятельности, в то же время формируют личность.

В изостудии воспитанники освоят азы художественного творчества и разнообразных техник:

Декупаж (Декорирование своими руками любой ровной  поверхности. Люди, не умеющие профессионально рисовать, могут использовать рисунки на салфетках или специальных картах);

Бумагопластика (Бумагопластика – техника создания полуобъемных (рельефных) и объемных изделий из бумаги);

Валяние (Валяние шерсти — это особая техника рукоделия, в процессе которой из шерсти для валяния создаётся рисунок на ткани или войлоке, объёмные игрушки, панно, декоративные элементы);

Лепка (Придание формы пластическому материалу (пластилину, глине, пластике, пластмассам типа поликапролактона и др.) с помощью рук и вспомогательных инструментов — стеков и т. п.);

Пластилинография (Принцип данной техники заключается в создании лепной картины с изображением более или менее выпуклых, полуобъёмных объектов на горизонтальной поверхности);

Работа с натуральными, природными и бросовыми материалами;

Гроттаж (Способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью);

Бисероплитение (Вид декоративно-прикладного искусства, рукоделия; создание украшений, художественных изделий из бисера);

Витраж (Произведение декоративного искусства изобразительного характера из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение, чаще всего оконного);

Использование различных техник рисования.