i

История

image001_1.jpg

Ясли - сад № 629 Управления делами Академии наук СССР открыто в соответствии с распоряжением Президиума Академии наук СССР от 3 сентября 1968 г. № 43-1160.

Распоряжением Правительства Москвы от 5 июля 2010 г. № 1394-РП «О приеме в ведение города Москвы дошкольных образовательных учреждений детских садов № 438 и № 629 Российской академии наук» Учреждение Российской академии наук Дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 629 РАН принято в ведение города Москвы.

Приказом Департамента образования города Москвы от 3 августа 2010 г № 1223 Учреждение Российской академии наук Дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 629 РАН переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 629.

В порядке реорганизации в форме слияния с Государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы центром образования «Школа здоровья» № 46 было создано Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 46, на основании приказа Департамента образования города Москвы от 20 июня 2013 г. № 282 «О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы, подведомственных Юго-Западному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы».

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 46 является правопреемником Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования «Школа здоровья» № 46 и Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 629.

ГБОУ Школа № 46 является государственным бюджетным общеобразовательным учреждением с дошкольным отделением.

Основными задачами ДО являются:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

-​ обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

-​ воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

-​ осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

-​ взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

-​ оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.